Стартерные аккумуляторы применяются в автомобилях. Основная задача этих аккумуляторов – надежный запуск двигателя внутреннего сгорания.
2-ая задача – создание своего рода энергетического буфера. В современном автомобиле используется большое количество различных устройств для повышения комфорта, безопасности и т.д. Но генератор не всегда может обеспечить электроснабжение этих устройств, так как при движении в городских условиях частые (а нередко и длительные) остановки не способствуют отдаче мощности с двигателя на генератор. Вот здесь стартерный аккумулятор и обеспечивает электропитание всех нужных устройств.
Соответственно, из этого вытекает 3-я задача стартерных аккумуляторов – электропитание устройств автомобилей при неработающем двигателе. Но здесь важно помнить, что продолжительное использование электрических устройств при неработающем либо работающем на холостом ходу двигателе приводит к глубокому разряду аккумулятора и резкому снижению его стартерных свойств.
И, наконец, 4-ая задача стартерного аккумулятора – аварийное электропитание. В случае выхода из строя генератора, выпрямителя, регулятора напряжения именно аккумулятор должен обеспечить работу всех устройств, необходимых для следования к ближайшему месту, где можно провести ремонт или замену неисправного оборудования.
Стартерные аккумуляторы относятся к химическим источникам тока, в которых свободная энергия, выделяющаяся в ходе окислительно-восстановительных химических реакций, преобразуется в энергию электрическую. Аккумуляторы являются вторичными, другими словами обратимыми, источниками тока – их работоспособность восстанавливается путем заряда. Для заряда через вторичный источник пропускается электрический ток в направлении, обратном тому, в котором ток протекал во время разряда. Таким образом, разряд аккумулятора – это преобразование свободной энергии химического источника тока в электрическую, а заряд – обратное преобразование электрической энергии в свободную энергию химического источника.
Сегодня массовое распространение получили стартерные аккумуляторы с технологией AGM. Электролит при использовании системы AGM остается жидким, но все участвующие в процессе электролиза решетки оборачиваются в синтетическую ткань, задерживающую мельчайшую взвесь электролита. Аккумуляторы, изготовленные по системе AGM, можно размещать в различных плоскостях, они долго сохраняют работоспособность при повреждениях корпуса, устойчивы к сильным перепадам температур, вибрации, хорошо переносят глубокие разряды, имеют длительный ресурс и при всем этом отличаются относительно невысокой стоимостью.
Главной характеристикой любого аккумулятора — в том числе и не автомобильного, является его емкость, которая измеряется в Ампер-часах (Ач). Подбор оптимальной батареи в данном случае осуществляется по рекомендациям производителя — в инструкции по эксплуатации транспорта должна указываться минимально допустимая емкость для гарантированного запуска мотора.
Специалисты дают следующие рекомендации по выбору аккумуляторов:
До 40 Ач — малолитражные легковые авто, использующиеся в теплом климате;
До 60 Ач — бензиновые авто в умеренном климате;
До 80 Ач — бензиновые и некоторые дизельные авто в холодном климате;
До 100 Ач — любые бензиновые и дизельные легковые машины;
Свыше 100 Ач — коммерческая и специальная техника.
Покупать батарею чрезмерно большой емкости не рекомендуется, так как генератор не будет успевать подзаряжать ее и с течением времени произойдет накопление серы в ячейках. В условиях суровой зимы неполная зарядка мощного аккумулятора способна уменьшить срок его службы практически в два раза.
2-ая задача – создание своего рода энергетического буфера. В современном автомобиле используется большое количество различных устройств для повышения комфорта, безопасности и т.д. Но генератор не всегда может обеспечить электроснабжение этих устройств, так как при движении в городских условиях частые (а нередко и длительные) остановки не способствуют отдаче мощности с двигателя на генератор. Вот здесь стартерный аккумулятор и обеспечивает электропитание всех нужных устройств.
Соответственно, из этого вытекает 3-я задача стартерных аккумуляторов – электропитание устройств автомобилей при неработающем двигателе. Но здесь важно помнить, что продолжительное использование электрических устройств при неработающем либо работающем на холостом ходу двигателе приводит к глубокому разряду аккумулятора и резкому снижению его стартерных свойств.
И, наконец, 4-ая задача стартерного аккумулятора – аварийное электропитание. В случае выхода из строя генератора, выпрямителя, регулятора напряжения именно аккумулятор должен обеспечить работу всех устройств, необходимых для следования к ближайшему месту, где можно провести ремонт или замену неисправного оборудования.
Стартерные аккумуляторы относятся к химическим источникам тока, в которых свободная энергия, выделяющаяся в ходе окислительно-восстановительных химических реакций, преобразуется в энергию электрическую. Аккумуляторы являются вторичными, другими словами обратимыми, источниками тока – их работоспособность восстанавливается путем заряда. Для заряда через вторичный источник пропускается электрический ток в направлении, обратном тому, в котором ток протекал во время разряда. Таким образом, разряд аккумулятора – это преобразование свободной энергии химического источника тока в электрическую, а заряд – обратное преобразование электрической энергии в свободную энергию химического источника.
Сегодня массовое распространение получили стартерные аккумуляторы с технологией AGM. Электролит при использовании системы AGM остается жидким, но все участвующие в процессе электролиза решетки оборачиваются в синтетическую ткань, задерживающую мельчайшую взвесь электролита. Аккумуляторы, изготовленные по системе AGM, можно размещать в различных плоскостях, они долго сохраняют работоспособность при повреждениях корпуса, устойчивы к сильным перепадам температур, вибрации, хорошо переносят глубокие разряды, имеют длительный ресурс и при всем этом отличаются относительно невысокой стоимостью.
Главной характеристикой любого аккумулятора — в том числе и не автомобильного, является его емкость, которая измеряется в Ампер-часах (Ач). Подбор оптимальной батареи в данном случае осуществляется по рекомендациям производителя — в инструкции по эксплуатации транспорта должна указываться минимально допустимая емкость для гарантированного запуска мотора.
Специалисты дают следующие рекомендации по выбору аккумуляторов:
До 40 Ач — малолитражные легковые авто, использующиеся в теплом климате;
До 60 Ач — бензиновые авто в умеренном климате;
До 80 Ач — бензиновые и некоторые дизельные авто в холодном климате;
До 100 Ач — любые бензиновые и дизельные легковые машины;
Свыше 100 Ач — коммерческая и специальная техника.
Покупать батарею чрезмерно большой емкости не рекомендуется, так как генератор не будет успевать подзаряжать ее и с течением времени произойдет накопление серы в ячейках. В условиях суровой зимы неполная зарядка мощного аккумулятора способна уменьшить срок его службы практически в два раза.
Купить аккумулятор для авто в Ташкенте
В НАШЕМ АССОРТИМЕНТЕ ИМЕЮТСЯ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ РАЗЛИЧНЫХ МАРОК И МОЩНОСТЕЙ! ДЛЯ ЗАКАЗА И ВЫБОРА АКБ, МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ПО КОНТАКТНОМУ ТЕЛЕФОНУ ИЛИ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА САЙТЕ.
ЦЕНА ОТ 250000 СУМ